Некоторые люди пытаются очень обстоятельно подойти к выбору исполнителя услуги. Перероют интернет в попытках найти ответы на животрепещущие вопросы современности. Нужна реставрация ванны, а как определить, что фирма надёжная, не жульническая и будет отвечать по своим обязательствам? И тут находят весьма складную инструкцию, самое интересное, составленную нечистоплотными поставщиками услуг.
Оказывается самое главное наличие офиса с тётей диспетчером и непременно там должна стоять крашенная ванна.
Клиенту и невдомёк, что та тётя работает на пять контор. Обратившись с претензией, он узнает, что супер фирма обанкротилась. Тот же сайт и телефон, тётя та же, а лавочка уже другая. Извольте выйти вон.
Следующий пункт инструкции-дайте адрес квартиры где можно посмотреть отреставрированную ванну. Адрес дать можно. А Вам бы понравилось если неизвестно кто будет ломиться в Ваш дом что то рассматривать и вынюхивать?
А почему так дорого и долго? А вот другие дешевле и быстрее. Так и заявляют: Мы стараемся придерживаться нижнего уровня цен на услуги по реставрации ванн . Постоянно скидки, акции и прочая «благотворительность».
Придёт гастарбайтер. До обеда он уже «потрудился» на трёх ваннах. На каждую потратил не больше часа. Первым делом начнёт «разводить» на деньги. Могут быть варианты. Особо наглые предприниматели обманом заманивают к себе работяг. Берут с улицы для обучения. Обещают золотые горы.
В итоге загоняют в нищету, что прямо сейчас и поесть не на что. Назначают цены на услуги «ниже плинтуса» и говорят мастеру-«договаривайся» с клиентом. Это означает на их птичьем языке что если работяга не «накрутит» ценник, то поработает практически бесплатно.
У «фирмы» халтура поставлена на поток, мастер скорее всего ещё не научился толком работать и самое главное не хочет.
Кстати, когда фирма публикует объявления о наборе работников без опыта работы, с ней лучше не связываться. За полгода толком профессию не освоишь. А текучка в конторе может быть показателем, что дурят и работников и клиентов.
А почему у вас такая маленькая гарантия? У других 5-7-20 лет гарантийного обслуживания. Наверное у вас услуга некачественная. Добросовесная контора реально отвечает по своим обязательствам и 5 лет гарантии не может дать в принципе. Неплохо бы выяснить сколько лет лавочка существует, что даёт такие запредельные гарантии. Приличьной конторе никак не угнаться за жуликами.
На первый взгляд инструкция кажется правильной и логичной, но ведёт в лапы к мошенникам.
Единственный надёжный показатель благонадёжности фирмы это количество лет, которое контора платит налоги. То есть предприниматель не скрывается от клиентов и отвечает перед людьми за свою деятельность.
И это легко проверяется на сайте налоговой службы. Поразительно сколько супер фирм оказываются просто жуликами.